Крупнейший
офлайн-маркетплейс
элитной зарубежной недвижимости

в формате B2C

30-35%
ПОСЕТИТЕЛЕЙ — ГОСТИ ЛАЗУРНОГО БЕРЕГА ФРАНЦИИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РЕГИОНЕ В МОМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ
В день проведения MILP Expo Лазурный берег наполнен значимыми событиями и статистика нахождения HNWI в регионе достигает годового максимума по официальным данным. Официальное открытие высокого сезона в Монако и на Лазурном берегу — середина мая. В это время проходит ряд мероприятий: Каннский кинофестиваль, легендарное Grand Prix Monaco, фестиваль La Fête du Rosé и многие другие. В этот период иностранные владельцы местной недвижимости переезжают в свои летние резиденции. Место и время проведения MILP Expo гарантируют посещение выставки HNWI со всего мира. Мы проводим масштабную рекламную кампанию на Лазурном берегу для привлечения гостей.
В выставке примут участие
1000
инвесторов со всего мира:
недвижимость за рубежом выставка фото
25-30%
СНГ (РОССИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, КАЗАХСТАН, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ И ДРУГИЕ СТРАНЫ)
Мы приглашаем гостей из региона СНГ адресно, а также через сеть партнеров (консьерж-сервисы банков, luxury бренды, элитные автосалоны. другие). Два раза в год IELPE проводит собственные выставки в СНГ, благодаря чему обладает крупнейшей базой инвесторов данного региона. HNWI из СНГ предпочитают отдыхать в Монако и с удовольствием посещают выставку.
15-20%
ЕС
Внутренний рынок ЕС имеет высокую покупательскую способность — согласно отчетам аналитических компаний европейцы инвестируют в недвижимость, приобретают летние резиденции, инвестируют в доходную недвижимость. Мы приглашаем европейских инвесторов на выставку адресно, через партнеров и при помощи рекламной кампании.
15-20%
ИНДИЯ
Внутренний рынок недвижимости Индии стагнирует, поэтому местные HNWI инвестируют в зарубежную недвижимость. Благодаря развитой партнерской сети, а также собственным выставкам IELPE в Индии мы приглашаем индийских HNWI на наши мероприятия и отмечаем большой интерес среди частных инвесторов из этого региона.
5-10%
КИТАЙ
Китай — крупнейший источник инвестиций в мировую недвижимость. При помощи наших партнеров, в том числе местных агентств зарубежной недвижимости, мы привлекаем крупнейших инвесторов страны и приглашаем их на выставку.
10-15%
ДРУГИЕ СТРАНЫ
Благодаря масштабной рекламной кампании, глобальным медиа-партнерам, партнерству с государствами и агентствами недвижимости о выставке узнают инвесторы со всего мира.

ГОСТИ

MILP
2019

1000 частных инвесторов, чей совокупный доход составляет от €15 до €20 млрд.
B2C ГОСТИ
HNWI из 15 стран,
которые входят в рейтинг

Тор 100
Владельцы крупных банков, гостиничных сетей, промышленных и других компаний из 15 стран;
Топ-менеджеры компаний, входящих в рейтинг
Fortune 500;
Инвесторы и CEO крупнейших IT-стартапов;
Инвесторы из ЕС.

МАРКЕТИНГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫСТАВКИ

Масштабная рекламная кампания
Анонсирование выставки в крупных международных печатных и электронных изданиях, на специализированных радиостанциях и телеканалах, а также через инструменты интернет-маркетинга и социальных медиа.
VIP-пригласительные
Наши VIP-клиенты получают индивидуальные пригласительные, в которые включены входной бейдж на выставку, билет на гала-вечеринку. Гала-вечеринку в Hôtel de Paris Monte-Carlo, самом роскошном отеле Монако, посетят HNWI со всего мира.
Гости наших партнеров
Наши партнеры — приватные банки, и амбассадоры люксовых брендов из 15 стран мира — привлекают своих клиентов на мероприятие.
Продвижение через инсайдеров
Мы задействуем наших агентов в сфере бизнеса и политики для привлечения В2С гостей высшего уровня.
Консьерж-сервис
  • Менеджеры консьерж-сервиса ILPE общаются с клиентами напрямую. Наш консьерж-сервис имеет обширную международную клиентскую базу.
  • Консьерж-сервис MILP Expo регистрирует гостя (частного инвестора) и прикрепляет к нему персонального менеджера.
  • Персональный менеджер подбирает объекты, которые интересуют частного инвестора, и назначает встречи с продавцами объектов на выставке.

НАШИ ПОСТОЯННЫЕ
МЕДИА-ПАРТНЕРЫ:

OVERVIEW OF MILP ATTENDEES BY COUNTRY

30-35%
OF THESE VISITORS ARE WEALTHY FOREIGN TRAVELLERS AND HOLIDAY-MAKERS WHO WILL BE STAYING ON THE CÔTE D'AZUR AT THE TIME OF THE EXHIBITION.
The MILP Expo will be held during the peak season, and overlap with many other high-profile events attended by HNWIs, including the renowned Cannes Film Festival, the historic Grand Prix Monaco, La Fête du Rosé, and other events. Mid-May marks the start of high season in Monaco and the Côte d'Azur, when international property owners return to their summer residences on the Côte d'Azur. All these factors guarantee the attendance of international HNWIs. We have rolled out a massive campaign in the Côte d'Azur aimed at attracting visitors to the Expo.
The exhibition will be attended by 1,000
investors from across the globe:
25-30%
OF VISITORS COME FROM THE CIS, INCLUDING RUSSIA, AZERBAIJAN, KAZAKHSTAN, UKRAINE, BELARUS, AND OTHER COUNTRIES.
We send personal invitations to visitors from the CIS and via our partners, including banking concierge services, luxury brands, and premium car dealerships. With IELPE events held in the CIS twice a year, we have collected the most comprehensive local investor database in the region. HNWIs from CIS countries favour Monaco as a holiday destination, and come to the Principality to choose a property at the exhibition, then spend a relaxing weekend in one the world’s most celebrated resorts.
15-20%
OF VISITORS COME FROM THE EU AND WESTERN COUNTRIES
The EU is a fully developed market with high purchasing power. Analytical reports show that the Europeans tend to invest in real estate, buy second homes, summer residences and income-producing properties. We invite European investors to the Expo personally as well as via our partners and a precisely targeted campaign.
15-20%
OF VISITORS COME
FROM INDIA
With the Indian real estate market stagnating, local HNWIs are investing in property overseas. We rely on our extensive partner network to draw wealthy Indians to our annual IELPE events in that country, which have seen growing interest among local private investors.
5-10%
OF VISITORS COME
FROM CHINA
China is the world’s largest source country of investment in real estate. We use our local partners, including real estate agents, to attract the country’s major investors to the event.
10-15%
OF VISITORS COME FROM OTHER COUNTRIES
We use a large-scale advertising campaign and work with leading global media to promote the exhibition among investors. Our partners also include governments and top-tier real estate agencies from around the globe.

ATTENDEES

The world`s central B2C exhibition
MILP
2019

will be attended by 1,000 private investors, representing a combined net worth of €15 billion to €20 billion.
B2C ATTENDEES
Powerful and influential leaders listed among the 100 from 15 countries;
Owners of major banks, hotel chains, industrial and other companies from 15 countries;
Senior Executives from global industries featured in the Fortune 500;
Investors and CEOs of the ground-breaking IT
start-ups;
Investors from throughout the European Union.

HOW WE PROMOTE OUR EVENT

A Large-Scale Advertising Campaign
Announcements in major international printed and digital media, on specialized radio stations and TV channes, and on the Internet.
Insider Promotion
We also use agents inside the business and political communities to attract high-profile B2C visitors.
VIP Invitations
Our VIP clients are offered personalized invitations, which include admission to the exhibition and Gala Party. A party at the Hôtel de Paris Monte-Carlo, Monaco’s most gorgeous hotel, will be attended by high net worth individuals from around the globe.
Concierge Service
Managers of the IELPE Concierge Service communicate with clients directly. Our Concierge Service owns a large global client database.
Partners' Guests
Our partners - private banks, concierge services, upmarket car brands, and luxury brand ambassadors from 15 countries - invite their customers to the event.

AS SEEN ON: